Лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области

Постоянно повышаем квалификацию персонала. Наши доктора следят за последними тенденциями в мире стоматологии, осваивают новые процедуры и методы, постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы давать пациентам лучшее обслуживание

У нас работают только врачи с наивысшими навыками и исключительным опытом! Наше правило - только лучшее качество по доступным ценам!

Наиболее частыми причинами развития воспалительных заболеваний челюсти становятся: периодонтит, пародонтит, кисты, осложнения при прорезывании зубов мудрости.

Разновидности патологий представлены:

• абсцессами и флегмонами;
  • лимфаденитами;
  • верхнечелюстным синуситом;
  • остеомиелитом;
  • периоститом

Специфика лечения различных воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области отображена в таблице:

ПатологияЛечение челюстно-лицевой области
Абсцессы и флегмоны- удаление зуба
- разрез и дренаж
Лимфаденит- хирургическое удаление воспалительного очага
Периостит- прием анальгетиков, антибиотиков
- физиотерапевтические процедуры
Остеомиелит- прием обезболивающих, антибиотиков
- физиотерапия

Хотите поблагодарить врача?

Напишите отзыв

Лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области

В стоматологии «ГлавВрач» в Подольске проведут качественную диагностику, поставят точный диагноз, организуют поэтапное эффективное лечение патологии. Здесь заботятся о здоровье пациента, не боясь брать на себя ответственность и не стесняясь радоваться победе над злосчастным недугом!