У нас работают только врачи с наивысшими навыками и исключительным опытом!
Наши доктора следят за последними тенденциями в мире стоматологии, осваивают новые процедуры и методы, постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы давать пациентам лучшее обслуживание. Постоянно повышаем квалификацию персонала.

ГлавВрач - сеть многопрофильных медицинских центров!
Наше правило - только лучшее качество по доступным ценам!

Трепанация коронки зуба нужна для обеспечения доступа к корневым каналам и пульпе. В этих целях иссекают зубные ткани. Процедура не приносит боли больному, поскольку все врачебные манипуляции проводятся под наркозом.

Трепанация зуба чаще проводится в рамах лечения пульпита или периодонтита. Методика осуществляется посредством острого твердосплавного бора, затем полость препарируют, применяя конический твердосплавный бор. Для препарирования тканей зуба и обработки реставрационных поверхностей применимы карбидные боры, с напылением алмазной крошки.

За препарированием кариозной полости следует устранение ее содержимого. Зубы пожилых больных нуждаются в меньшем препарировании в связи с меньшей полостью зуба, чем у молодых пациентов.

Хотите поблагодарить врача?

Напишите отзыв

Трепанация искусственной коронки

В стоматологической клинике «ГлавВрач» в Подольске трепанация искусственной коронки и прочие врачебные манипуляции назначаются только после детальной диагностики. Здесь действуют, руководствуясь фактами и практическим опытом. Доверьтесь специалистам «ГлавВрач» - они главные по здоровью!