1. Какова причина Вашего обращения в нашу стоматологию?*
  2. Оцените, пожалуйста, условия ожидания приема (обустройство мест ожидания, длительность ожидания приема, наличие питьевой воды, чистота и свежесть помещений)?*
  3. При желании Вы можете пояснить Ваш ответ

  4. Дайте, пожалуйста, оценку качеству обслуживания оператора call-центра*
  5. Оцените, пожалуйста, доступность полученной информации*
  6. Оцените, пожалуйста, полноту полученной информации*
  7. При желании Вы можете прокомментировать работу call-центра

  8. При желании Вы можете прокомментировать работу call-центра*
  9. Оцените, пожалуйста, доступность полученной на ресепшн информации*
  10. Оцените, пожалуйста, полноту полученной на ресепшн информации*
  11. При желании Вы можете прокомментировать работу ресепшн

  12. Оцените, пожалуйста, уровень работы врача*
  13. Оцените, пожалуйста, доступность полученной у врача информации*
  14. Получили ли Вы ответ на все интересующие Вас вопросы в ходе консультации?*
  15. При желании Вы можете прокомментировать работу врача

  16. Укажите, пожалуйста, Ф.И.О. врача, проводившего консультацию/лечение*
  17. Оцените, пожалуйста, уровень работы ассистента*
  18. Оцените, пожалуйста, доброжелательность ассистента*
  19. При желании Вы можете прокомментировать работу ассистента

  20. Планируете ли Вы пользоваться услугами нашей стоматологии в будущем?*
  21. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу клинику своим друзьям/ знакомым/ родственникам?*
  22. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг