Сбросить фильтр

Акции и скидки

все скидки

Стоматология имплантация

В результате заболеваний десен, запущенного кариеса или даже физических травм, человек рискует потерять зуб. Конечно же, потеря зубов, особенно спереди – это очень эстетически непривлекательно и крайне неудобно, поэтому проблему нужно решать обязательно. Вариантом решения такой дискомфортной проблемы сможет стать именно имплантация, которую проведут опытные сотрудники стоматологической клиники.

Чтобы человеку была проведена имплантация, сначала ему стоит записаться на прием к специалисту, который выполнит следующие действия:

Конечно же, каждый случай имеет свою специфику и сложность, в зависимости от которых и будет подбираться алгоритм имплантации. Грамотные медики, в области стоматологии, помогут решить даже самые сложные ситуации. Сделав качественную имплантацию зубов в клинике, человек снова сможет смело улыбаться и чувствовать себя полноценным.

Имплантация – это стоматологическая операция, при которой на челюстную кость или на близлежащую зону вживляется особенное приспособление, называемое имплантом (специальный стержень из металла, заменяющий корень зуба и выступающий в роли каркаса для будущего протеза).

Стоматологическая имплантация: практическая польза

Имплантация призвана заменить отсутствующий зуб. Ее базовое отличие от протезирования – возможность восстановления единицы в самой неисправной ситуации. Для закрепления протеза присутствие натуральной костной ткани не обязательно.

Подготовительный этап

Зубная имплантация предполагает проведение подготовительных мероприятий. Пациент проходит комплексное обследование, начинающееся с визита к терапевту. Больному обязательно назначают ортопантомограмму, которая позволяет оценить состояние костной ткани. Если необходимо, проводится КТ.

В числе рекомендуемых предоперационных анализов:

При отсутствии противопоказаний доктор назначает процедуру, которая проводится одним из двух методов: одноэтапная или классическая двухэтапная имплантация.

В чем преимущества методики?

Имплантация в стоматологии прогрессивный метод восстановления зубов. В числе преимуществ подхода:

Абсолютными противопоказаниями к проведению имплантации в стоматологической поликлинике или центре являются: злокачественные опухоли, сахарный диабет, серьезные патологии сердца, заболевания кожи, открытая форма туберкулеза и пр.

Имплантация зубов в стоматологии «ГлавВрач» - кропотливый и весьма эффективный процесс. Над красотой вашей улыбки трудятся опытные специалисты, которым удалось осчастливить десятки пациентов. Обратитесь в центр «ГлавВрач» - потратьте время и деньги с умом!