Сбросить фильтр

Акции и скидки

все скидки

Пародонтология – это раздел стоматологии, изучающий десневые околозубные ткани, костные ткани в окружении зуба и их заболевания.

Услуги пародонтолога

Проблемы со здоровьем десен являются не менее серьезными, чем зубные камни или кариес, поэтому игнорировать воспаления и кровотечения точно не стоит. Если начнутся проблемы с деснами серьезного масштаба, но не за горами и массовое выпадение зубов и, не факт, что такую критическую ситуацию удастся спасти. Чаще всего, к парадонтологу обращаются с гингивитом, пародонтитом и пародонтозом, в последнем случае, зубные ячейки атрофируются и такое лечение является очень сложным. Причинами подобных заболеваний могут стать, как проблемы с внутренними органами, так и неправильное стоматологическое вмешательство или неправильный прикус, а еще авитаминоз и нарушения в работе иммунной системы.

Стоматология пародонтолог

Поскольку к врачам пародонтологам чаще всего обращаются с пародонтитом, пародонтозом и гингивитом, то именно о методиках квалифицированного лечения этих проблем и стоит поговорить. Если пациент обратился к врачу с подозрением на гингивит, то действия специалиста будут следующими:

Если у пациента будет обнаружен пародонтит, то врач может предложить ему профессиональную чистку зубов, медикаментозную обработку антисептиками, в более сложных случаях, лечение хирургическим путем.

Диагноз пародонтоз ставится пациентам после серьезного, многоуровневого обследования. После обследования, пародонтолог установить уровень сложности патологии, после чего приступит к качественному лечению. Среди лечебных процедур в этой категории, стоит отметить глубокую чистку парадонтальных карманов, использование лечебных мазей, физиотерапию, а также протезирование и хирургическое лечение.

Лечение десен

Если у человека есть определенные проблемы с деснами, он должен четко понимать, что от этого будут страдать и зубы. Грамотное, своевременно начатое лечение проблем десен поможет избежать более длительной, серьезной им дорогостоящей терапии, о чем стоит помнить обязательно. Чтобы начать лечение воспаленных десен, стоит своевременно записаться на прием к пародонтологу, который точно диагностирует проблему и поможет ее исправить.

Чаще всего показаниями к посещению стоматологии и лечению у врача-пародонтолога становятся:

При появлении тревожных симптомов (кровоточивости десен, болезненности, местной гиперемии и пр.) в силах помочь пародонтолог местной стоматологической поликлиники, однако, сделать это быстро удается далеко не всегда.

Стоматология «ГлавВрач» поможет: врач-пародонтолог выяснит проблему и устранит ее качественно и так быстро, как того не ожидает сам пациент. Обратитесь в «ГлавВрач» - не думайте сомневаться в нашем профессионализме!