Постоянно повышаем квалификацию персонала. Наши доктора следят за последними тенденциями в мире стоматологии, осваивают новые процедуры и методы, постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы давать пациентам лучшее обслуживание

У нас работают только врачи с наивысшими навыками и исключительным опытом! Наше правило - только лучшее качество по доступным ценам!

Пародонтологией называют раздел стоматологии, который специализируется на профилактике и терапии мягких тканей вокруг зуба. Если десна во рту у ребенка чешется, кровоточит, болит, визит к специалисту откладывать нельзя.

Профессиональная медицинская помощь по конкурентным ценам доступна в клинике «ГлавВрач». Опытный специалист не только оперативно выявит причину неприятного явления, но и наладит контакт с маленьким пациентом. В стенах центра «ГлавВрач» родителям больше не придется слушать душераздирающие крики своего чада, сидящего в кресле у стоматолога – ребенок и глазом моргнуть не успеет, как доктор справится с задачей.

А первостепенная задача специалиста следующая – определить разновидность патологии и соответствующую причину недуга. Затем доктору предстоит подумать над планом лечения маленького пациента.

Наиболее частыми причинами развития патологических процессов в деснах детей являются: несоблюдение правил гигиены ротовой полости и недостаток питательных веществ в организме.

Специалист клиники «ГлавВрач» составит индивидуальный план лечения для вашего ребенка. Специфика терапии будет обоснована разновидностью патологии и может включать как медикаментозную терапию, так и витаминную и иммуномодулирующую. В компетенции доктора также оказывается консультация родителей относительно мер профилактики патологий мягких тканей.

Центр «ГлавВрач» в пос. Знамя Октября поможет вашему ребенку быстро, эффективно и безболезненно!